REUTOV COD4 Servers

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » REUTOV COD4 Servers » Игровые сервера Call of Duty 4 » "Прозрачность" тиммэйтов


"Прозрачность" тиммэйтов

Сообщений 1 страница 30 из 48

Опрос

"Прозрачность" тиммэйтов
Да

85% - 6
Или да

14% - 1
Голосов: 7

1

Собственно из названия думаю все понятно, иногда из-за ребят отыгрывающих по хардкору пулеметчиков просто невозможно играть, ибо в каждом проходе из-за их блока ловишь по гранате/очереди. Поэтому прошу подредактировать конфиг сервера, чтоб можно было проходить сквозь свою команду, если вас это не затруднит конечно.

0

2

railgun написал(а):

прошу подредактировать конфиг сервера, чтоб можно было проходить сквозь свою команду,

Известно что именно редактировать надо?

0

3

против этого, в этом фишка, гасить стадо в проходе жи кайф

0

4

Serafim написал(а):

в этом фишка, гасить стадо в проходе жи кайф

речь о своей команде

0

5

.nRG написал(а):

речь о своей команде

столько лет играли и ниче

0

6

Антон я думаю лишнее это, бывает да мешают но в реале то начнем с того что не пройти)
а там на свой выбор, я думаю не нужно, отыграли 5 лет и дальше думаю проблем не будет

0

7

Сейчас не могу узнать, завтра спрошу и отпишусь тут.

0

8

CMEPTb написал(а):

Антон я думаю лишнее это, бывает да мешают но в реале то начнем с того что не пройти)
а там на свой выбор, я думаю не нужно, отыграли 5 лет и дальше думаю проблем не будет

может и так конечно, но вообще возможность интересная, нусфер как-то про это же спрашивал.

0

9

я про то, не потеряет ли игра смыл?
просто некоторые игровые моменты будут идти уже не так, в том плане то что то прошел сквозь туда куда не мог и пошел бы в другую сторону, ну и тому подобные вещи

0

10

CMEPTb написал(а):

я про то, не потеряет ли игра смыл?

Давно пора смывать, непонятно, зачем вы в енту хрень пабликовскую играете.

0

11

Если поставить опцию хождения сквозь своих, то кое-кто будет прятаться в пулеметчиках) И вообще, выскочил, а перед тобой фигурка вроде человека, но со всех сторон торчат руки и стволы, прямо саилент хил какой-то.

0

12

не
парни
бред это

0

13

Вопрос конечно можно пообсуждать, но небольшой момент - пока никто не знает как это настраивается на сервере.

0

14

STERX написал(а):

сквозь своих,

videl takoe na odnom promode, toka ne pomnyu gde : ) shtuka prikol'naya no tulku tol'ko na respe..

0

15

как и раньше против этой бредятины) да блочат, да не нравится, но плохому танцору...

+2

16

.nRG написал(а):

Вопрос конечно можно пообсуждать, но небольшой момент - пока никто не знает как это настраивается на сервере.

Тот сервер где видел чтоб это было реализовано без модов умер, с админами связаться не вышло. Чутка погуглил, насколько понял там стоял вот этот "мод" (если так можно сказать, т.к клиент при подключении ничего не докачивает) от айсопсов https://iceops.in/index.php/Thread/1114-CoD4X-FAQ/. Мог бы покопаться, но т.к. идея судя по всему не взлетела не буду заморачиваться.

aaa|ggg написал(а):

videl takoe na odnom promode, toka ne pomnyu gde : ) shtuka prikol'naya no tulku tol'ko na respe..

На юа.де и нэтскай серверах стоит, больше нигде не встречал. На самом деле на промоде это не нужно, т.к. там люди обычно понимают что делают. Тут же частенько приходится выругаться когда умираешь из-за очередного слоупока вставшего аккурат по центру прохода.

0

17

Товарищи которые в проходах мешают конечно,но на игру я думаю особо не влияет,больше вреда будет если вашу "прозрачность"замутить.

А опрос у нас странный да или Да  :flag:

Отредактировано Ворчун (2014-11-15 11:03:24)

0

18

Ну не знаю, я не замечал ни единой проблемы от этого. То что писали выше, о том что кто то будет прятаться в телах товарищей вообще бред, в коде пули не имеют свойство испаряться сразу же после первой тушки, поэтому сидеть друг в друге бесполезно. Да и люди которые будут пытаться пугать врага текстуркой с 4 руками/ногами вряд ли найдутся.
Опрос это мое петросянство, не обращай внимания.

0

19

railgun написал(а):

То что писали выше, о том что кто то будет прятаться в телах товарищей вообще бред, в коде пули не имеют свойство испаряться сразу же после первой тушки, поэтому сидеть друг в друге бесполезно

Ну почему же сидеть? Люди будут стрелять (да и попадать друг в друга невольно). Я, например, видя идущего перед собой человека и зная, что за поворотом несколько врагов, идущих в нашу сторону и знающих о нас, часто предпочту идти слегка позади. Да, немного подленько, если бы оно было в жизни так, а в игре это для команды и общего счета только плюс. Первые пули летят в него (может и он кого-то убьет), я за это время успеваю убить нескольких, либо их всех, так как в близи с мп5 шансов больше, а если еще и есть фора...

На серверах с такой фичей играл. Там когда в проходе лежит уже не 1 человек, а два (один в ногах у другого, не обязательно ровно модельки в одной точке), то выскочив, довольно сложно убить сразу двух залегших и целящихся в тебя пулеметчиков и прочих сидней. А так - да, пройти своим удобнее.

0

20

STERX написал(а):

когда в проходе лежит уже не 1 человек, а два (один в ногах у другого, не обязательно ровно модельки в одной точке)

Но таким образом они только мешают друг другу и убить их проще чем если бы они лежали рядом друг с другом.

0

21

railgun написал(а):

Но таким образом они только мешают друг другу и убить их проще чем если бы они лежали рядом друг с другом.

Там когда прозрачность стоит, то если залезаешь в текстурку своего, то почти всегда видать насквозь всё. Да, лежуны порой и так мешают даже самому себе, от невозможности повернуться или от грены не успевают убегать, но когда их два - пуль надо в 2 раза больше, потому и убить сложнее.

Свернутый текст

Лично мне прозрасчность особо не помешает, никогда нигде не лежу и не сижу, да и вообще не стараюсь не бегать в скоплении своих, дабы на грену не нарваться, кинуту в толпу, или на заранее засевших и целящихся калашесидней

0

22

Ну смотри, есть 2 юнита "лежуна". Без прозрачности они лежат рядом с друг другом, соответственно чтобы их убить нужно 2n пуль (то что нужно еще сменить цель опустим). С прозрачностью стреляя в 1го пуля проходит через него и задевает еще и второго, следственно убить их проще, да и целиться нужно в одну цель вместо 2х.

0

23

Пули проходят сквозь людей только в том случае, если убивают, т.е. пуль всё равно нужно будет х2. Ну и в одном проходе / в двери не сядут в одну точку два сидня с пулеметом, один другому помешает как минимум (а лежащий так и вовсе обзор закроет заднему).

0

24

Зачем что-то выдумывать, когда можно включить фф :crazyfun:

0

25

Я за проход сквозь игрока голосую ЗА либо включайте френдлифаер чтоб гасить их зарезал одного в проходе он понял что стоять не надо

Но опять же регламентировать до 2 убиенных потом перекур 20 секунд я играл на таких сервах за бездумные грены убивающие всех тоже перекур был так и подумают 3-х гренники надо оно им сидеть и смотреть как играют другие останутся только те кто безбашенный гренобот (Я например)

Ох а давка на респе напоминает чаек на отливе «МОЕ» «МОЕ» «МОЕ» «МОЕ» тыкаются друг в друга и стопят. На Хохло-сервере Anarhy была фишка со сквозняком в команде!

Отредактировано DjaconDa (2014-12-09 14:57:20)

0

26

Всетаки, если это возможно реализовать , давайте попробуем.
Много негатива генерируется из-за блокеров.
А?

0

27

Я против, бред какой-то
Френдлифаер гораздо веселее

Отредактировано baresi (2015-03-09 21:14:25)

0

28

2 барези

baresi написал(а):

бред какой-то

Давай по существу пожалуйста.
Ты так играл?

Я играл , разницы вообще нет, просто на своих не натыкаешся, при респе и в проходах не блокируют. С противником все как обычно.

По игре только срача в коментах поубавится.

2 всем,
Если включить то никто и не заметит . По этому предлогаю попробовать.

0

29

Нет, это уже не то)

0

30

PANDA:D написал(а):

Нет, это уже не то)

aaa|ggg написал(а):

baresi написал(а):

    бред какой-то

Давай по существу пожалуйста.

0


Вы здесь » REUTOV COD4 Servers » Игровые сервера Call of Duty 4 » "Прозрачность" тиммэйтов