Собственно из названия думаю все понятно, иногда из-за ребят отыгрывающих по хардкору пулеметчиков просто невозможно играть, ибо в каждом проходе из-за их блока ловишь по гранате/очереди. Поэтому прошу подредактировать конфиг сервера, чтоб можно было проходить сквозь свою команду, если вас это не затруднит конечно.
"Прозрачность" тиммэйтов
Сообщений 1 страница 30 из 48
Опрос
Поделиться22014-10-14 23:07:53
прошу подредактировать конфиг сервера, чтоб можно было проходить сквозь свою команду,
Известно что именно редактировать надо?
Поделиться32014-10-14 23:12:52
против этого, в этом фишка, гасить стадо в проходе жи кайф
Поделиться42014-10-14 23:14:57
в этом фишка, гасить стадо в проходе жи кайф
речь о своей команде
Поделиться52014-10-14 23:16:34
речь о своей команде
столько лет играли и ниче
Поделиться62014-10-14 23:25:34
Антон я думаю лишнее это, бывает да мешают но в реале то начнем с того что не пройти)
а там на свой выбор, я думаю не нужно, отыграли 5 лет и дальше думаю проблем не будет
Поделиться72014-10-14 23:46:39
Сейчас не могу узнать, завтра спрошу и отпишусь тут.
Поделиться82014-10-15 00:37:05
Антон я думаю лишнее это, бывает да мешают но в реале то начнем с того что не пройти)
а там на свой выбор, я думаю не нужно, отыграли 5 лет и дальше думаю проблем не будет
может и так конечно, но вообще возможность интересная, нусфер как-то про это же спрашивал.
Поделиться92014-10-15 00:57:28
я про то, не потеряет ли игра смыл?
просто некоторые игровые моменты будут идти уже не так, в том плане то что то прошел сквозь туда куда не мог и пошел бы в другую сторону, ну и тому подобные вещи
Поделиться102014-10-15 02:35:36
я про то, не потеряет ли игра смыл?
Давно пора смывать, непонятно, зачем вы в енту хрень пабликовскую играете.
Поделиться112014-11-14 08:06:42
Если поставить опцию хождения сквозь своих, то кое-кто будет прятаться в пулеметчиках) И вообще, выскочил, а перед тобой фигурка вроде человека, но со всех сторон торчат руки и стволы, прямо саилент хил какой-то.
Поделиться122014-11-14 12:38:53
не
парни
бред это
Поделиться132014-11-14 21:43:56
Вопрос конечно можно пообсуждать, но небольшой момент - пока никто не знает как это настраивается на сервере.
Поделиться142014-11-14 23:37:25
сквозь своих,
videl takoe na odnom promode, toka ne pomnyu gde : ) shtuka prikol'naya no tulku tol'ko na respe..
Поделиться152014-11-14 23:51:14
как и раньше против этой бредятины) да блочат, да не нравится, но плохому танцору...
Поделиться162014-11-15 00:39:26
Вопрос конечно можно пообсуждать, но небольшой момент - пока никто не знает как это настраивается на сервере.
Тот сервер где видел чтоб это было реализовано без модов умер, с админами связаться не вышло. Чутка погуглил, насколько понял там стоял вот этот "мод" (если так можно сказать, т.к клиент при подключении ничего не докачивает) от айсопсов https://iceops.in/index.php/Thread/1114-CoD4X-FAQ/. Мог бы покопаться, но т.к. идея судя по всему не взлетела не буду заморачиваться.
videl takoe na odnom promode, toka ne pomnyu gde : ) shtuka prikol'naya no tulku tol'ko na respe..
На юа.де и нэтскай серверах стоит, больше нигде не встречал. На самом деле на промоде это не нужно, т.к. там люди обычно понимают что делают. Тут же частенько приходится выругаться когда умираешь из-за очередного слоупока вставшего аккурат по центру прохода.
Поделиться172014-11-15 11:00:21
Товарищи которые в проходах мешают конечно,но на игру я думаю особо не влияет,больше вреда будет если вашу "прозрачность"замутить.
А опрос у нас странный да или Да
Отредактировано Ворчун (2014-11-15 11:03:24)
Поделиться182014-11-15 11:58:11
Ну не знаю, я не замечал ни единой проблемы от этого. То что писали выше, о том что кто то будет прятаться в телах товарищей вообще бред, в коде пули не имеют свойство испаряться сразу же после первой тушки, поэтому сидеть друг в друге бесполезно. Да и люди которые будут пытаться пугать врага текстуркой с 4 руками/ногами вряд ли найдутся.
Опрос это мое петросянство, не обращай внимания.
Поделиться192014-11-15 12:20:29
То что писали выше, о том что кто то будет прятаться в телах товарищей вообще бред, в коде пули не имеют свойство испаряться сразу же после первой тушки, поэтому сидеть друг в друге бесполезно
Ну почему же сидеть? Люди будут стрелять (да и попадать друг в друга невольно). Я, например, видя идущего перед собой человека и зная, что за поворотом несколько врагов, идущих в нашу сторону и знающих о нас, часто предпочту идти слегка позади. Да, немного подленько, если бы оно было в жизни так, а в игре это для команды и общего счета только плюс. Первые пули летят в него (может и он кого-то убьет), я за это время успеваю убить нескольких, либо их всех, так как в близи с мп5 шансов больше, а если еще и есть фора...
На серверах с такой фичей играл. Там когда в проходе лежит уже не 1 человек, а два (один в ногах у другого, не обязательно ровно модельки в одной точке), то выскочив, довольно сложно убить сразу двух залегших и целящихся в тебя пулеметчиков и прочих сидней. А так - да, пройти своим удобнее.
Поделиться202014-11-15 12:32:59
когда в проходе лежит уже не 1 человек, а два (один в ногах у другого, не обязательно ровно модельки в одной точке)
Но таким образом они только мешают друг другу и убить их проще чем если бы они лежали рядом друг с другом.
Поделиться212014-11-15 13:19:18
Но таким образом они только мешают друг другу и убить их проще чем если бы они лежали рядом друг с другом.
Там когда прозрачность стоит, то если залезаешь в текстурку своего, то почти всегда видать насквозь всё. Да, лежуны порой и так мешают даже самому себе, от невозможности повернуться или от грены не успевают убегать, но когда их два - пуль надо в 2 раза больше, потому и убить сложнее.
Лично мне прозрасчность особо не помешает, никогда нигде не лежу и не сижу, да и вообще не стараюсь не бегать в скоплении своих, дабы на грену не нарваться, кинуту в толпу, или на заранее засевших и целящихся калашесидней
Поделиться222014-11-15 13:27:38
Ну смотри, есть 2 юнита "лежуна". Без прозрачности они лежат рядом с друг другом, соответственно чтобы их убить нужно 2n пуль (то что нужно еще сменить цель опустим). С прозрачностью стреляя в 1го пуля проходит через него и задевает еще и второго, следственно убить их проще, да и целиться нужно в одну цель вместо 2х.
Поделиться232014-11-15 13:56:03
Пули проходят сквозь людей только в том случае, если убивают, т.е. пуль всё равно нужно будет х2. Ну и в одном проходе / в двери не сядут в одну точку два сидня с пулеметом, один другому помешает как минимум (а лежащий так и вовсе обзор закроет заднему).
Поделиться242014-11-15 17:06:11
Зачем что-то выдумывать, когда можно включить фф
Поделиться252014-12-09 14:53:53
Я за проход сквозь игрока голосую ЗА либо включайте френдлифаер чтоб гасить их зарезал одного в проходе он понял что стоять не надо
Но опять же регламентировать до 2 убиенных потом перекур 20 секунд я играл на таких сервах за бездумные грены убивающие всех тоже перекур был так и подумают 3-х гренники надо оно им сидеть и смотреть как играют другие останутся только те кто безбашенный гренобот (Я например)
Ох а давка на респе напоминает чаек на отливе «МОЕ» «МОЕ» «МОЕ» «МОЕ» тыкаются друг в друга и стопят. На Хохло-сервере Anarhy была фишка со сквозняком в команде!
Отредактировано DjaconDa (2014-12-09 14:57:20)
Поделиться262015-03-09 20:01:13
Всетаки, если это возможно реализовать , давайте попробуем.
Много негатива генерируется из-за блокеров.
А?
Поделиться272015-03-09 21:13:40
Я против, бред какой-то
Френдлифаер гораздо веселее
Отредактировано baresi (2015-03-09 21:14:25)
Поделиться282015-03-10 07:35:31
2 барези
бред какой-то
Давай по существу пожалуйста.
Ты так играл?
Я играл , разницы вообще нет, просто на своих не натыкаешся, при респе и в проходах не блокируют. С противником все как обычно.
По игре только срача в коментах поубавится.
2 всем,
Если включить то никто и не заметит . По этому предлогаю попробовать.
Поделиться292015-03-10 10:45:35
Нет, это уже не то)
Поделиться302015-03-10 12:36:43
Нет, это уже не то)
baresi написал(а):
бред какой-то
Давай по существу пожалуйста.