Народ, а кто-нибудь пользовал хорошую отдельную звуковую карту для игр? Это действительно так круто и через полкарты слышно куда пошел противник? Все время использовал встроенный звук, но вот наблюдаю я за скилловиками на промоде - они слышат и при выходах 1vs1 реально понимают где примерно соперник. Тоже хочу!
Тем более что наушники хорошие имеются.
Звуковая карта
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться12013-01-31 23:33:51
Поделиться22013-02-01 00:04:33
через полкарты слышно куда пошел противник
я с интегрированной прекрасно слышу через пол карты (на промоде же тихо, особенно 1vs1) а вот хорошие наушники приветствуются
Поделиться32013-02-01 00:19:39
я с интегрированной прекрасно слышу через пол карты
?!? ну, допускаю что медведь на ухо наступил, хотя вроде не жаловался никогда на слух...
Поделиться42013-02-01 00:42:27
может громче надо делать?)
Поделиться52013-02-01 01:46:40
Может это конфиг?
Могу дать свой на попробовать )
Я переделал конфиг froz-a так там настройки качества аудио на минимуме были...
Рама , на сколько я помню говорил о параметрах каких то, Рама? ))
Поделиться62013-02-01 02:52:50
Для начала Карта
потом уши у мну вот эти
слышу ну многим лучше чем весь остальной наш промод.
над будет чтоль зайти поиграть.
ну если опять пб не выкинет.
не признавал 8 за систему
Может это конфиг?
Та не Гарик там дело в проце типа креатив карты успевают делать звук в реале
в то время как встроенная буксует и отстает потому как аудиопроцессор слабоват.
Поделиться72013-02-01 03:04:04
Значит моя кратив екстрим мюзик тянет... Кстати советую...
Поделиться82013-02-01 10:52:26
параметрах каких то, Рама?
snd_volume 0.9 - 1.0 при громкости динамика 50%
Поделиться92013-02-01 11:21:35
Я встроенной норм слышу. Вчера вон ,Kara в подвале бегала щелкала взрывпакетом, а мне наверху очень даже слышно было, в каком месте она.Хорошие наушники еще большой плюс, было четыре и все поразному вещали
Отредактировано Ворчун (2013-02-01 11:24:15)
Поделиться102013-02-02 01:11:07
Я встроенной норм слышу. Вчера вон ,Kara в подвале бегала щелкала взрывпакетом, а мне наверху очень даже слышно было, в каком месте она.
Не ну взрывы я тоже слышу понятное дело, а вот крадущегося противника за стенкой нет.
дело в проце типа креатив карты успевают делать звук в реале
в то время как встроенная буксует и отстает потому как аудиопроцессор слабоват.
во встроенных на это дело идут ресурсы основного процессора, с этим проблем не должно быть
Могу дать свой на попробовать )
скинь плиз куда-нибудь, гляну как оно
Поделиться112013-02-02 01:44:05
крадущегося противника за стенкой
крадушегося понятное дело не услышишь, нужно чтоб он пошумел: бег, перезарядка, смена оружия
Поделиться122013-02-02 10:07:13
скинь плиз куда-нибудь, гляну как оно
ок , сегодня вечерком
: бег, перезарядка, смена оружия
еще если валяется оружие и ты подходишь - подбираешь этот щелчок тоже слышно.
неслышно когда присел и когда двигаешься смотря в прицел не важно сидя или стоя.
даже команды слышно, - ко мне , снайпер, вижу врага..
+ есть такие места где даже в прицел смотря идешь и шумишь , например спускаешься по центру леснинок, карта беклот - выход на рельсы с А или перед школой там где разваленные стеночки на земле есть выпирающие основания стены, по ним тоже если проходишь то в последний момент спрыгивает и получается шум ...
++ не факт что тебя слышат , на карте куча щелок через которые видно проходы и т.п. могут спалить потом обойти ...
Поделиться132013-02-02 21:39:34
.nRG написал(а):
крадущегося противника за стенкой
крадушегося понятное дело не услышишь, нужно чтоб он пошумел: бег, перезарядка, смена оружия
здесь да !
Не ну взрывы я тоже слышу понятное дело
я имел ввиду что она щелкала врывателем ,а не взрывы, не знаю честно как это она делала, если только у нее взрыв пакеты кончились.
Отредактировано Ворчун (2013-02-02 21:40:10)
Поделиться142013-02-02 22:43:00
nRG
my config> http://sendfile.su/754956
Пс.: конфиг не пригоден для паблика, авиа не вызывается...
Отредактировано aaa|ggg (2013-02-02 23:09:39)