REUTOV COD4 Servers

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » REUTOV COD4 Servers » Игровые сервера Call of Duty 4 » Перебежчики


Перебежчики

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Возникла проблема так называемых "перебежчиков", создающих дисбаланс, который в свою очередь порождает насилование одной команды другой
Не беру в счет, где составы 10 на 8, или 11 на 9, не критично. Но порой доходит до абсурда. Автораспределение уже не помогает, "перебежчики" упрямо прыгают обратно за своих любимых морпехов или же побеждающую команду.

В связи с чем, возникает пара вопросов:
1. Возможно ли ввести ограничение на смену сторон, как например стоит ограничение на смену ника? Например не более двух раз, или трех.
2. Допустимо ли ввести правило не создавать таким образом дисбаланс?
3. Можно ли банить таких упрямцев?

Прошу не оставлять эту тему без внимания, потому что уже дико бесить начинает, даже находясь в команде большинства...И не только меня.
http://sh.uploads.ru/t/MH1An.jpghttp://sh.uploads.ru/t/ZsUX6.jpghttp://sg.uploads.ru/t/l0bGU.jpghttp://sh.uploads.ru/t/CWmla.jpghttp://sh.uploads.ru/t/fLRpX.jpg

0

2

вот же ш поганцы трусливые, давайте их бить палками )))))

0

3

OrthOdOx написал(а):

1. Возможно ли ввести ограничение на смену сторон, как например стоит ограничение на смену ника? Например не более двух раз, или трех.

думаю для этого придется ставить мод, команды на сколько я знаю нет. если не прав поправьте

OrthOdOx написал(а):

2. Допустимо ли ввести правило не создавать таким образом дисбаланс?

правило конечно можно сделать, но навязывать людям за какую команду играть....
так что не думаю что его будут соблюдать

OrthOdOx написал(а):

3. Можно ли банить таких упрямцев?

банить то можно, но это как минимум не целесообразно

0

4

то есть оставить все как есть?

0

5

OrthOdOx написал(а):

то есть оставить все как есть?

да, а что еще делать то?

0

6

мне вариант про мод понравился, если я найду что-либо подобное стоит ли рассчитывать на обратную связь?)

0

7

OrthOdOx написал(а):

обратную связь?)

о чем речь идет?

0

8

OrthOdOx написал(а):

оставить все как есть?

:yep:

0

9

то есть поставите этот мод?)

0

10

OrthOdOx написал(а):

поставите этот мод?

:nope:

0

11

Не не, хватит, я до сих пор сомневаюсь что все эти фармы и каргошипы нужны там. Автобаланс работает конечно небыстро, но работает.

0

12

.nRG написал(а):

Не не хватит, я до сих пор сомневаюсь что все эти фармы и каргошипы нужны там. Автобаланс работает конечно небыстро, но работает.

вот вот, и еще за частую игроки сами создают дисбаланс, когда несколько сильных игроков заходят за одну команду, видя что против другой команды играть не интересно игнорируют это, уж не знаю с каких побуждений, то ли не могут играть против равных , то ли не любят проигрывать

0

13

CMEPTb написал(а):

несколько сильных игроков заходят за одну команду

тоже не понимаю этого, интереснее всего играть когда команды по счету рядом идут

0

14

railgun taha Naamah 0rth0d0x

Народ поясните логику, чего вы все в одну команду идете из карты в карту?

0

15

.nRG написал(а):

railgun taha Naamah 0rth0d0x

Народ поясните логику, чего вы все в одну команду идете из карты в карту?

так легче жить  :hobo:

0

16

CMEPTb написал(а):

так легче жить

Да там такой дисбаланс между командами получается, что если играешь за сильную команду то все выглядит как в тире, неинтересно же.

0

17

я всегда автораспределением пользуюсь, хз как так получается
иногда перехожу, когда дисбаланс по количеству, а так нет смысла перебегать

0

18

.nRG написал(а):

Народ поясните логику, чего вы все в одну команду идете из карты в карту?

Это риторический вопрос должен быть. Ответ не требуется, потому что и так ясен.

Свернутый текст

http://cs5.pikabu.ru/images/big_size_comm/2014-04_2/13970328776967.jpg

Отредактировано .nRG (2015-06-15 18:04:14)

0

19

.nRG написал(а):

railgun taha Naamah 0rth0d0x

Народ поясните логику, чего вы все в одну команду идете из карты в карту?

Всегда жму автораспределение.

.nRG написал(а):

Да там такой дисбаланс между командами получается, что если играешь за сильную команду то все выглядит как в тире, неинтересно же.

Игру делает не то, на сколько сильные игроки в команде, а то на сколько слабые есть в ней же. Вчера вот играли площадку, пол  раунда "сильные игроки" дико сливали и вообще не могли с респа выйти, но стоило выйти из команды паре человек (не буду называть их) которые без остановки "дарили" противнику аирстрайки и вертолеты и за 4 минуты отыграли отрыв в 600 очков.

Отредактировано railgun (2015-06-15 17:23:13)

0

20

OrthOdOx написал(а):

я всегда автораспределением пользуюсь

railgun написал(а):

Всегда жму автораспределение.

ну ок, так просто, интересно стало

0

21

Дело это сугубо личное для каждого, но .nRG прав, нравиться так, играйте так  :whistle:

0

22

CMEPTb написал(а):

Дело это сугубо личное для каждого, но .nRG прав, нравиться так, играйте так

Разницы никакой. Мяско же, выше расписано подробно.

Отредактировано snovaya (2015-06-16 19:07:27)

0

23

когда в одной команде с друзьями играешь это конечно это хорошо,плохо когда во время игры туда сюда бегают, и вообще заметил на последних секундах в набы выходят,эт чтоб поражения не за считалось или другой какой скрытый подтекст?

0

24

Ворчун, это чтоб не палить свою грустную статистику убийств/смертей (минусовую)

0

25

Riise написал(а):

это чтоб не палить свою грустную статистику

http://www.en.kolobok.us/smiles/artists/cherna/Cherna-facepalm.gif

0

26

Ворчун написал(а):

или другой какой скрытый подтекст?

Вот опять ненужные теории заговора.

.nRG написал(а):

http://www.en.kolobok.us/smiles/artists/cherna/Cherna-facepalm.gif

дело же говорит

0

27

snovaya написал(а):

дело же говорит

да

0


Вы здесь » REUTOV COD4 Servers » Игровые сервера Call of Duty 4 » Перебежчики