REUTOV COD4 Servers

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » REUTOV COD4 Servers » Игровые сервера Call of Duty 4 » Воздушный удар и вертолет, ТДМ 28961


Воздушный удар и вертолет, ТДМ 28961

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Есть мнение нескольких игроков, что сейчас слишком легко получить воздушный удар и вертолет, особенно играя в команде существенно превосходящей по очкам команду противника, в крайних случаях выстраивается очередь из желающих вызвать вертолет и они летают без остановки только усугубляя перевес в командах.   

С сегодняшнего дня на сервере изменено количество необходимых убийств для получения воздушного удара (6 вместо 5) и получения вертолета (9 вместо 7). Посмотрим как это отразится на игровом процессе, если проблема останется цифры будут увеличены еще.

+2

2

Иду проверять  :flirt:

0

3

Да ладно , вы всё таки это сделали наконец  :O

0

4

Поддерживаю! К ударам претензий нет, а вот вертолеты только раздражают. Самые главные читеры на сервере это они! ))

0

5

У меня пока впечатления положительные, засилье вертолетов вроде прекратилось.

0

6

.nRG написал(а):

У меня пока впечатления положительные, засилье вертолетов вроде прекратилось.

и у меня

0

7

:idea:

а, рейл то хитер, теперь только он вертолеты и запускает

+2

8

Думал, что это все лишнее с киллстриками, а вчера поиграл и показалось, что так вот довольно комфортно играть. Вполне все в меру, и даже по началу не заметил разницы, когда набивал удар и верт ))

0

9

да, намного приятнее, и как реил сказал, что верты теперь имеет смысл сбивать)

+1

10

надо увеличить киллстрик для вертолета, опять по кд летают верты, вообще до 15

0

11

пока есть проблема в дисбалансе, так и будет
к тому же, не забывайте о том, что можно перегнуть палку, что скажется на онлайне

0

12

CMEPTb написал(а):

пока есть проблема в дисбалансе, так и будет

нету проблемы в дисбалансе

0

13

OrthOdOx написал(а):

нету проблемы в дисбалансе

если бы ее не было, я бы так и написал)
когда за норм команды попадаете вам конечно все норм)
5 карт поиграл и все 5 карт авто делило неудачно, перейти так и не смог, не пустило. у одной команды всегда верты и счет 100+ / 20, у другой точно такой же тока наоборот

больше 5 карт не осилил, у одного меня с 17.5 пропала рега?
15 выстрелов со снипы в сидячего чувака с автоматом, который возил жалом тока влево и право, и хоть бы ранил...я думаю может глуюк какой или еще что, взял дигл, 2 обоймы в другого 0 попаданий, это было на 1 карте правда тока, на других 4 чуть лучше, там уходило 1  рожек с ак74 что бы завалиться кого-то

0

14

CMEPTb написал(а):

когда за норм команды попадаете вам конечно все норм)

вот именно попадаем, а не сами выбираем, к кому или чему претензии то? решает случай, а не человек, проблемы нет
а то что там вайнят и куча ВДРУГ добровольцев помочь слабой команде...пф бред, когда не было автораспределения - всем срать было

CMEPTb написал(а):

больше 5 карт не осилил, у одного меня с 17.5 пропала рега?

так все-таки была смена версии? я то думаю куда пропала, присоединяюсь

0

15

OrthOdOx написал(а):

когда не было автораспределения - всем срать было

мне никого не было срать

OrthOdOx написал(а):

к кому или чему претензии то?

претензий вообще нет, я лишь сказал что по мне есть проблема в балансе, отсюда проблема с вертами, что бы ее не было или чинить  баланс, или резать хп верту

0

16

Да тут что ни делай, баланса не добиться. Когда вот такие якоря попадают в 1 команду там хоть всех топ игроков мира собери к ним, их ну никак не вытащить.

Свернутый текст

http://sg.uploads.ru/t/8fE3Y.jpg
http://s7.uploads.ru/t/q3hnw.jpg
http://s1.uploads.ru/t/K0ALP.jpg

Но все же с увеличенными киллстрайками в таких командах играть на много проще. После того как сделали 6/9 в большинстве случаев вообще по барабану в какой команде играть, но я изначально предлагал делать 7/10, хотя и так не плохо

OrthOdOx написал(а):

так все-таки была смена версии? я то думаю куда пропала, присоединяюсь

Ничего не меняли.

Отредактировано railgun (2016-05-03 17:54:27)

0

17

railgun написал(а):

Да тут что ни делай, баланса не добиться. Когда вот такие якоря попадают в 1 команду там хоть всех топ игроков мира собери к ним, их ну никак не вытащить.

да уж, ну тада можно хп убавить, судя по моим подсчетам, верт не сбивают, он вообще мало кому мешает

0

18

CMEPTb написал(а):

пропала рега

хехехехехехехехехехехехехехехе, а вообще полную хххххх устроили, непонятно зачем. Лучше, если всё закончится, как обычно, откатом :crazyfun:

CMEPTb написал(а):

скажется на онлайне

Отчего такое дрочево на онлайн? Всё равно не монетизируют.

0

19

snovaya написал(а):

Лучше, если всё закончится, как обычно, откатом

да ладно те, похоронил уже и закапывать собрался  :D

snovaya написал(а):

Всё равно не монетизируют.

это как в ссср, работаем за идею  :writing:

0

20

CMEPTb написал(а):

мне никого не было срать

это тебе, а таких как ты много? по волшебству их стало много, как убрали выбор команды, совпадение? не думаю)) если все вернуть всем опять станет срать (не про тебя)

railgun написал(а):

Ничего не меняли.

не ну рега и правда стала как при 1.7 обычном раз через раз, а как 1.7а поставили вначале шикарно было, че стало? :\

railgun написал(а):

Но все же с увеличенными киллстрайками в таких командах играть на много проще. После того как сделали 6/9 в большинстве случаев вообще по барабану в какой команде играть, но я изначально предлагал делать 7/10, хотя и так не плохо

да побольше можно уже, я хз удары мне не мешают, чисто на верт можно только

0

21

Раз на раз не приходится. Я если честно вообще никакой разницы не заметил, что с оригиналом, что с 1.7а. Заходишь, рега идеальная, пару карт отыграл и уже с обоймы афк тело убить не можешь. Тут дело в провайдерах, до реутова какой то кривой маршрут.

0

22

CMEPTb написал(а):

да ладно те, похоронил уже и закапывать собрался

Это самое лучшее решение. Как там первая заповедь? "Что работает--не трогай"

CMEPTb написал(а):

это как в ссср, работаем за идею

Поэтому, как и в совке, одно говно получается :crazyfun:  :D

0

23

OrthOdOx написал(а):

надо увеличить киллстрик для вертолета, опять по кд летают верты, вообще до 15

+1

CMEPTb написал(а):

да уж, ну тада можно хп убавить, судя по моим подсчетам, верт не сбивают, он вообще мало кому мешает

Мне очень мешает. Бывает по 2-3 раза каждый верт убивает. :( А главное смысл в нем? Помочь побеждающей команде?
Чуть пореже бы эти верты.

0

24

railgun написал(а):

Когда вот такие якоря попадают в 1 команду там хоть всех топ игроков мира собери к ним, их ну никак не вытащить.

:D А ты для чего их собираешь, на память?

railgun написал(а):

Тут дело в провайдерах, до реутова какой то кривой маршрут

именно так и эта проблема нерешаема  :dontknow:

0

25

OrthOdOx написал(а):

надо увеличить киллстрик для вертолета, опять по кд летают верты, вообще до 15

Согласен, что проблема с вертолетами, когда на сервере 20+ игроков имеет место быть, но я против любых резких изменений в настройках, давайте поднимем до 10 т.е. килл-страйки будут 3-6-10

+1

26

Гуру вы не боитесь что с ВАШЕГО сервака народ уйдёт ? Вы и так превратили его в кучу игроков , и думаете это круто когда толпа бегает на маленьких картах . Есть хорошая поговорка " РЫБА ГНИЁТ С ГОЛОВЫ " что касается НЛО , то мне идея 3-6-10 кажется не плохой .

0

27

.nRG написал(а):

килл-страйки будут 3-6-10

да будет так

CATAHA написал(а):

Гуру вы не боитесь что с ВАШЕГО сервака народ уйдёт ?

это к чему?

0

28

OrthOdOx написал(а):

да будет так

это к чему?

Читай внимательней

0

29

Если ты про толпу, то ты видимо не бывал на серверах от 40 и выше игроков, все в порядке

0

30

OrthOdOx написал(а):

Если ты про толпу, то ты видимо не бывал на серверах от 40 и выше игроков, все в порядке

Проехали . Тут тема про НЛО , а не про стадо

0


Вы здесь » REUTOV COD4 Servers » Игровые сервера Call of Duty 4 » Воздушный удар и вертолет, ТДМ 28961