REUTOV COD4 Servers

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » REUTOV COD4 Servers » Игровые сервера Call of Duty 4 » Обновление версии сервера 28961


Обновление версии сервера 28961

Сообщений 1 страница 30 из 65

1

В ближайшие дни планируется обновить версию сервера 213.248.1.143: 28961 CRK REUTOV.TDM.NoGL/MARTY с последней официальной версии 1.7 до неофициальной версии 1.8 (проект cod4x).

Это даст возможность изменить ряд настроек игры:

1) Будут убраны перки: Мученик, Последний выстрел и Три осколочных гранаты, при выборе класса с ними - их просто не будет
2) Будут убраны оружие: РПГ и подствол, при выборе класса с ними - их просто не будет
3) Радар, воздушный удар и вертолет будут появляться после большего кол-ва убитых, сейчас это 3-5-7, а станет 5-7-10
4) Игроки своей команды станут "прозрачными", не будет ситуаций когда кто-то кого-то блочит в проходе; игроки вражеской команды останутся препятствием
5) После 90 секунд инактива игрок будет автоматически переводится в наблюдатели

Ну и вроде как рега должна получше стать.

Понятно что возможны всякие странности, пишите - будем решать, на тестовом сервере пока все ОК.

+5

2

Хвала Богам  :cool:  :cool:  :cool: (и всем тем кто к этому причастен)

+1

3

Сервер обновлен до версии 1.8

0

4

Дополнение: стандартный автонож в 1.8 убран; был баг с джаггером - исправлено.

Есть лаги сервера временами - пока разбираемся

0

5

Кто обновил клиент, обратите внимание что кфг теперь читается из C:\Users\user\AppData\Local\CallofDuty4MW, а не из папки с игрой.

0

6

.nRG написал(а):

1) Будут убраны перки: Мученик, Последний выстрел и Три осколочных гранаты, при выборе класса с ними - их просто не будет
2) Будут убраны оружие: РПГ и подствол, при выборе класса с ними - их просто не будет
3) Радар, воздушный удар и вертолет будут появляться после большего кол-ва убитых, сейчас это 3-5-7, а станет 5-7-10
4) Игроки своей команды станут "прозрачными", не будет ситуаций когда кто-то кого-то блочит в проходе; игроки вражеской команды останутся препятствием
5) После 90 секунд инактива игрок будет автоматически переводится в наблюдатели

В рамках решения проблемы с лагами все нововведения пока убраны.

0

7

Выскажу мнение, которое по сути является личным, но думаю, что не стоит вносить изменения в геймплей оригинальной игры. Отношу к этому изменения с ножем, киллстрики, и кажется с уроном на дистанции что-то стало, как и на других серверах 1.8. Уж заметно проще стало валить на расстоянии. Игра должна оставаться такой какой она есть в плане ключевых параметров геймплея. А отключение определенных перков поддерживаю ))

А насчет лагов... Другие сервера с 1.8 пока от них не избавились... Хотя может и не пытались.

0

8

BOBA написал(а):

Уж заметно проще стало валить на расстоянии

это называется хорошая рега, так и должно быть на самом деле

BOBA написал(а):

изменения с ножем

нож стал скиллозависимым, так лучше по моему, отныне шальные убийства не прокатывают
а насчет киллстриков то может быть и стоит вернуть как было

0

9

OrthOdOx написал(а):

BOBA написал(а):

    Уж заметно проще стало валить на расстоянии

это называется хорошая рега, так и должно быть на самом деле
BOBA написал(а):

    изменения с ножем

нож стал скиллозависимым, так лучше по моему, отныне шальные убийства не прокатывают
а насчет киллстриков то может быть и стоит вернуть как было

Присоединяюсь. А на счет киллстриков не знаю, как лучше еще пока, тестю))) но заметила за собой - стала внимательнее играть, раньше часто стреляла "по радару", сейчас намного меньше, имзенился немного стиль игры, но интересно... а вот за другими подметила - стали больше прятаться и не увереннее играть. Но мне пока нравится)

0

10

имхо пусть лучше пару-тройку раз за карту пролагает, чем бегать под градом гранат и подстволов.

0

11

Заметил, что вчера вечером сервер переводили на 1.7, а потом снова перевели на 1.8. Любопытно, с чем именно связаны такие манипуляции "туда и обратно"?

0

12

BOBA написал(а):

с чем именно связаны такие манипуляции "туда и обратно"?

Не оставляем попыток заставить нормально работать 1.8  :)

0

13

Кстати, для тех кто обновил игру до 1.8 и хочет вернуть обратно 1.7 сделать это очень просто - в папке игры (C:/.../Program Files/Activision/Call of Duty 4 - Modern Warfare по умолчанию) надо удалить файл mss32.dll, а файл miles32.dll надо переименовать в mss32.dll и все можно запускать игру.

http://s7.uploads.ru/2EDxp.jpg

0

14

Жаль что ничего не вышло . Идея с 5-7-10 вызовами НЛО была не плохой , а то больно часто они летают :rain:

0

15

CATAHA написал(а):

дея с 5-7-10 вызовами НЛО была не плохой , а то больно часто они летают

Было несколько мнений, что наоборот, зря сделали, спорный вопрос.

CATAHA написал(а):

Жаль что ничего не вышло

Посмотрим ещё

0

16

.nRG написал(а):

Было несколько мнений, что наоборот, зря сделали, спорный вопрос.

Посмотрим ещё

Мы в вас верим :yep:

0

17

Xe.Xe.Xe.Xe.

0

18

От первоначальных планов осталось:

.nRG написал(а):

1) Будут убраны перки: Мученик, Последний выстрел и Три осколочных гранаты, при выборе класса с ними - их просто не будет
2) Будут убраны оружие: РПГ и подствол, при выборе класса с ними - их просто не будет

.nRG написал(а):

4) Игроки своей команды станут "прозрачными", не будет ситуаций когда кто-то кого-то блочит в проходе; игроки вражеской команды останутся препятствием

Пока разрабы не починят лаги на 1.8 сервер будет работать на 1.7а (стоит сейчас).

0

19

Если бы еще и три стана отключить, если это возможно вообще... И П90 с его "багом" на спринт, плюс еще кое-что )) Ну то ладно, это уже перебор, согласен ))) почти промод получается ) Но вот все же три шумовые как-то не очень...)

0

20

BOBA написал(а):

И П90 с его "багом" на спринт

у мп5 та же история кстати)  станы бы тоже убрал, но много вайна будет

0

21

.nRG написал(а):

Кстати, для тех кто обновил игру до 1.8 и хочет вернуть обратно 1.7 сделать это очень просто - в папке игры (C:/.../Program Files/Activision/Call of Duty 4 - Modern Warfare по умолчанию) надо удалить файл mss32.dll, а файл miles32.dll надо переименовать в mss32.dll и все можно запускать игру.

Если это сделать обновление снова будет скачиваться в автомате или нет?

0

22

DjaconDa написал(а):

Если это сделать обновление снова будет скачиваться в автомате или нет?

Текущая версия сервера не требует обновления клиента.

0

23

OrthOdOx написал(а):

у мп5 та же история кстати)

Хм... про МП-5 ниразу не слышал. Вчера проверил с чистым мп-5 без модулей. На спринт не повлияло вроде, в отличии от п-90 у которого он длится в два раза дольше. Какой именно баг должен быть с мп-5? ) Извиняюсь, за оффтоп ))

0

24

BOBA написал(а):

Хм... про МП-5 ниразу не слышал. Вчера проверил с чистым мп-5 без модулей. На спринт не повлияло вроде, в отличии от п-90 у которого он длится в два раза дольше. Какой именно баг должен быть с мп-5? ) Извиняюсь, за оффтоп ))

дело не в продолжительности спринта а в скорости, модель бежит быстрее
например с коротким калашом модель медленнее будет бежать, нежели с мп5

0

25

А давайте 3 вспышки уберем?

+1

26

ET=Mitya написал(а):

А давайте 3 вспышки уберем?

ах если бы ах если бы, не жизнь была, а песня бы

0

27

ET=Mitya написал(а):

А давайте 3 вспышки уберем?

Не знаю, если будет много желающих то может быть, но это все таки не промод сервер. Мне вот например вообще не мешает.  А если у кого то три спец.гранаты то у него патронов мало, что-то в плюс, а что-то в минус.

0

28

.nRG написал(а):

у него патронов мало

у кого 3 флешки, их патроны мало интересуют, они умеряют быстрее чем расстреляют 1 рожек) им же надо 3 подряд флешки кинуть)))

+1

29

.nRG написал(а):

Мне вот например вообще не мешает.

.nRG, это потому что ты не бежишь на них)) а аккуратненько расстреливаешь издали)))

0

30

коллеги давайте голосовать  :flag:
Голосуем - 3 слепы?

0


Вы здесь » REUTOV COD4 Servers » Игровые сервера Call of Duty 4 » Обновление версии сервера 28961