Поправлю, по зозпп просто так брать исправную в/к обратно не обязаны т.к. это технически сложный товар, если берут то это политика магазина такая.
Вот этим они давят. Я пока проц покупал, при мне чел подошел, принес электронную книгу, купленную 3 дня назад. Сказал что не нравится и мол обменяйте на такую же. Один продавец-консультант другому велел проверить работоспособность книги (тот даже включать не умел), он кое как включил, что-то по нажимал, сказал что работает и покупателю выдали новую.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Вообщем 700 р я переплатил на тот момент за бокс кулер как за страховку просто. Однако, судя по отзывам, следы вставки были у людей даже с боксовыми кулерами.