REUTOV COD4 Servers

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



exe

Сообщений 1 страница 30 из 79

1

В общем решил поделиться своим отредактированным экзе. В нем криво выпилен весь летающий мусор, вспышки при выстрелах, раскачка и тряска прицела при беге, прицел так же фиксированный и не меняет размеры, с ним можно изменять многие читпротект команды (нет юный читер, ты все еще не можешь написать /god и пойти убивать). Например забиндив:
bind нужная кнопка "cg_fovscale 1.125; fx_drawclouds 0; r_fog 0; r_filmUseTweaks 1; r_normalmap 0; r_lightTweakSunLight 0.66" Получим картинку идентичную промоду (читпротект команды нужно вводить каждый раз в начале раунда, так что биндим на любую удобную кнопку) либо же скачать муви кфг и гонять с ним, на вкус и цвет.
Известные баги: на отсчете нету дыма из труб (да-да, чит), консоль в развернутом режиме может спамить об ошибке если используется патч 1.8 от cod4x, возможно что то еще так как я абсолютно ничего не знаю об ассемблере и все делал методом тыка почерпнув идею из гайда как убрать отдачу через дебагер. Так же может кикать на некоторых серверах с модами (за пол года кикало всего на 2 серверах) так что не забываем сделать бэкап оригинального экзе. Ах да, вшито 2 трояна и 11 майнеров которые до тла сожгут вашу видеокарту.
Ссылка для скачивания

VT: https://www.virustotal.com/ru/file/9fc9 … 451267856/
Заскочил на сервер, быстро записал демку и потом переделал в видео шадоуплеем с настройками которыми гоняю ингейм, не рендерил поэтому ютуб наверняка превратил видео в мыло и квадраты.

С наступающим

#язналчтооннечист #бегаеттюнингованный #вервульфлох #играйнадефолте

+2

2

Какая снайперка  :love:

0

3

Давайте еще все лодскейлригид пропишем, для полного удобства.

0

4

baresi написал(а):

Давайте еще все лодскейлригид пропишем, для полного удобства.

Похвастался знанием консольных команд - день прошел не зря. По факту, как будет использован данный экзе остается только на совести использующего, но те кто хочет откровенно читерить уже давно скачали аимботы и развлекаются. Тут же просто доделано то, что на мой взгляд должно было быть у игры реализовано из коробки.
П. С. я вот наоборот играю с лодами на -1000, т.к. при дефолтном значении трава постоянно в пределах видимости подгружается и это отвлекает.

0

5

Забыл написать что изменена команда меняющая фпс, при первом запуске будет 91фпс, теперь чтоб изменить нужно писать coz_maxfps.

0

6

Хвастаться я не думал, просто привел образное сравнение. И свалить весь посыл на хвастовство - не лучший аргумент, хотя кому какое дело. Мне лично вообще все равно, но искреннее восхищение тобой, как игроком, затмилось тенью от фовскейла, фиксированных прицелов и летающего мусора.

0

7

baresi написал(а):

Хвастаться я не думал, просто привел образное сравнение. И свалить весь посыл на хвастовство - не лучший аргумент, хотя кому какое дело. Мне лично вообще все равно, но искреннее восхищение тобой, как игроком, затмилось тенью от фовскейла, фиксированных прицелов и летающего мусора.

Фовскейл нужен только чтоб игра выглядела динамичней, чтоб не засыпать пока ищешь очередного краба на карте. Со скопой наоборот сложнее играть при большом фове.
Кто вообще смотрит на прицел? В моей работе очень важен развитый глазомер, поэтому я точно вижу центр экрана даже если там вообще прицела не будет. Сделано только для того чтоб лишние пиксели на экране не двигались, т.к опять же отвлекает.
Отсутствие летающего мусора просто дает буст фпса что позволяет выкрутить те же лоды на максимум без потерь.
В общем качай и не выделывайся.

0

8

Так как я не программист, я не смог сам справиться с ограничением на 91 фпс, но после подсказочки сыграл и впервые на моей памяти на этом сервере сделал 100+ фрагов, но речь о том, что стрелять нереально проще, видимость нереально лучше, двигаться нереально легче. Другой вопрос - дело ли это чисто привычки после промода или такие же ощущения будут у условного вервульфа и он даже перестанет охранять крыши.
Мне, повторюсь, все равно, я, конечно, буду играть так, если ни у кого претензий нет, потому что это удобно, спасибо за эту штуку.

0

9

railgun написал(а):

Забыл написать что изменена команда меняющая фпс, при первом запуске будет 91фпс, теперь чтоб изменить нужно писать coz_maxfps.

а в чем разница допустим между 91 фпс и допустим моим 333 скажем?

0

10

CMEPTb написал(а):

а в чем разница допустим между 91 фпс и допустим моим 333 скажем?

Разница в длине/высоте прыжка, отдаче у некоторых видов оружия и скорости стрельбы, уровне шума издаваемом при беге (на 333 персонаж гораздо меньше топает при беге, поэтому много где запрещено), скорости анимации (чем выше фпс тем быстрее включается зум), это на вскидку, может еще что забыл.

baresi написал(а):

Так как я не программист, я не смог сам справиться с ограничением на 91 фпс, но после подсказочки сыграл и впервые на моей памяти на этом сервере сделал 100+ фрагов, но речь о том, что стрелять нереально проще, видимость нереально лучше, двигаться нереально легче. Другой вопрос - дело ли это чисто привычки после промода или такие же ощущения будут у условного вервульфа и он даже перестанет охранять крыши.
Мне, повторюсь, все равно, я, конечно, буду играть так, если ни у кого претензий нет, потому что это удобно, спасибо за эту штуку.

Это просто вау-эффект, игра стала динамичней что заставляет мозг работать быстрей. Из-за отсутствия раскачки больше нет ощущения что персонаж "вязнет в болоте" при беге. На слабых видеокартах отсутствие вспышек при стрельбе не просаживает фпс что косвенно влияет на точность и скорость стрельбы. Ну и с фильмтвиками видимость по лучше. Наверно не все знают что это, вкратце - можно на ходу менять яркость/контраст/оттенки на карте, в купе с настройкой "солнца" можно добиться хорошей видимости даже на блоке и подобных картах. Как настроить или где скачать готовые гуглите сами.

0

11

railgun написал(а):

Разница в длине/высоте прыжка, отдаче у некоторых видов оружия и скорости стрельбы, уровне шума издаваемом при беге (на 333 персонаж гораздо меньше топает при беге, поэтому много где запрещено), скорости анимации (чем выше фпс тем быстрее включается зум), это на вскидку, может еще что забыл.

спс, скачал попробую побегать

0

12

Вязкость скорее от фова 80, а не от тряски. Да и целиться, когда из ствола змей горыныч не дышит, всяко легче. Короче все это и сделано в промоде, но там все в равном положении, а насколько это честно на обычном сервере - вопрос.
А можно как-то гранатный прицел настроить, чтобы он дефолтный был?
И, раз уж такая пьянка, есть команда, чтобы отключить всплывающие подсказки об "Автораспределение по командам через..." и киллстриках? Вот от этого реально колотит.

0

13

Сборище поехавших некрофилов.

0

14

baresi написал(а):

И, раз уж такая пьянка, есть команда, чтобы отключить всплывающие подсказки об "Автораспределение по командам через..." и киллстриках? Вот от этого реально колотит.

такое чувство что у тебя разрешение 800-600, и надпись на весь экран)

0

15

baresi написал(а):

Вязкость скорее от фова 80, а не от тряски. Да и целиться, когда из ствола змей горыныч не дышит, всяко легче. Короче все это и сделано в промоде, но там все в равном положении, а насколько это честно на обычном сервере - вопрос.
А можно как-то гранатный прицел настроить, чтобы он дефолтный был?
И, раз уж такая пьянка, есть команда, чтобы отключить всплывающие подсказки об "Автораспределение по командам через..." и киллстриках? Вот от этого реально колотит.

В коде экзешника прицел который отображается с оружием поменян местами с тем что отображается когда бросаешь гранату, именно поэтому он у нее так разъезжается когда бежишь. Наверняка можно и гранате нормальный прицел вернуть, но мне лень искать. На сколько знаю команд для отключения этих надписей нет, можно так же выпилить их в экзе, но опять же лень искать.
Кстати если кому то слишком темно с биндом из 1 сообщения увеличьте r_lightTweakSunLight 0.66/

0

16

railgun написал(а):

Забыл написать что изменена команда меняющая фпс, при первом запуске будет 91фпс, теперь чтоб изменить нужно писать coz_maxfps.

Я был настолько изумлён картинкой, что несколько месяцев бегал с 91фпс и не особо придавал значения. Спасибо. Теперь летаем.

0

17

railgun
Крутая штука, есть ощущение что играть с ним легче, или это эффект плацебо такой... Насколько это правильно вот вопрос. А PB это пропускает?

0

18

За пол года использования кикнуло пару раз, 1 раз на сервере пряток и еще на сервере с каким то модом. Там какие то совсем уж параноидальные настройки защиты были. На ранговых серверах не кикало ни разу. Можно в принципе все это гораздо аккуратней сделать, так что никакая защита ругаться не будет, но из-за нескольких серверов заморачиваться не охота.

0

19

короче я еще играю миксы на кодварс, за все время один раз попался сервер с проверкой контрольной суммы md5 ехе, а так все хорошо

0

20

По моей экспертной оценке спустя недельку - это ничем не лучше читов. С фовом видно тупо больше, без мусора и дыма отдачи видимость в разы лучше, стрелять из-за этого всего легче. Так как эта штука уже, по всей видимости, у довольно многих и немалое время, так еще и ничем не контрится, проще (или не проще, я не знаю) промод поставить на сервер, потому что глупо отрицать, что эта штука дает нереальное преимущество перед теми, у кого ее нет.
пысы и не переходя на личности и никнеймы, кому-то она действительно помогает чисто визуально и ради фпс, а кому-то дает дикий скиллбуст. Я очень не люблю аналогии, но понятно, что, допустим, про-футболист и в туфлях будет делать вещи против лохов, а выпускать чутьвышесреднестатического парнишку в кедах против босоногих школьников - уже неправильно.
Хотя, опять же, кому какое дело.

0

21

baresi
Ну взгляни на это с другой стороны. Играя "на равных" скилл растет куда медленней. А вот при "потной" игре мозги начинают шевелиться быстрее, я за первые 6 лет игры в код4 заходил на ру сервера менее десятка раз, все время играя с пингом ~100 против немцев у которых регалось через всю карту с 2 патронов от бедра. Можно долго рассуждать о том что такое преимущество, многие вот играют с пингом ~10 как на лане, а у меня например обычно и в стоячую цель начинает регаться только через долю секунды после того как я зажимаю левую кнопку мыши, не преимущество ли? В общем в онлайне о игре на равных не может быть и речи. Мой к/д практически никак не изменился, вернее был первое время "всплеск" из-за нового опыта, но потом все вернулось на свое место. Для меня главное преимущество в том что картинку можно сделать красивее и настроить на свой вкус, движения кажутся плавнее, играть просто приятней, а остальное уже на 2 плане. Может и не выкладывал бы его, но тут как ты подметил уже пол года бегает более 10 подопытных кроликов бетатестеров. Теперь у всех есть шанс поиграть "на равных".

0

22

baresi написал(а):

Хотя, опять же, кому какое дело.

+1
Кодятина давно сдохла.

railgun написал(а):

Теперь у всех есть шанс

А вот это брехня. Те же 10 тел и будут.

railgun написал(а):

мозги начинают шевелиться быстрее

Гы, кто-то ыграет в самый тупой шутан, чтобы мозги заработали? :crazyfun:  :crazyfun:  :crazyfun:

railgun написал(а):

Может и не выкладывал бы его

Изъять эту тему из "общего" доступа.

0

23

snovaya написал(а):

+1
Кодятина давно сдохла.

Об этом действительно говорят года с 12-ого, но лично я не вижу никаких проблем в том, чтобы играть в игру, которая нравится, на том же кодварсе стабильно можно (было летом, во всяком случае) найти с кем повоевать. Гораздо страннее при любом случае упоминать о ее погибели.

0

24

Это я к тому, что никак рационально нельзя оправдать трату времени на эту дохлятину(года с 2012 как раз). Как до сих пор это может быть интересно в течение 8+ лет тоже неясно, по крайней мере мне. Ну а так да, каждый дро убивает время, как хочет.

0

25

snovaya написал(а):

Это я к тому, что никак рационально нельзя оправдать трату времени на эту дохлятину(года с 2012 как раз). Как до сих пор это может быть интересно в течение 8+ лет тоже неясно, по крайней мере мне.

точно также, как и на другие старые игры)

0

26

А игру во что вообще можно рационально объяснить? Что наиболее рационально, так это как раз играть в то, что нравится. Дабы не совсем оффтопить, я все еще настоятельно призываю хотя бы не включать фовскейл.

0

27

baresi написал(а):

не включать фовскейл.

я тех кто не в танке, это что?  :dontknow:

0

28

baresi написал(а):

А игру во что вообще можно рационально объяснить? Что наиболее рационально, так это как раз играть в то, что нравится. Дабы не совсем оффтопить, я все еще настоятельно призываю хотя бы не включать фовскейл.

Что за глупости, по большому счету ради фовскейла все и делалось, к тому же он легко включается даже без редактирования файлов игры на любом сервере. С фовом 80 игра выглядит как какаха, да и преимущество о котором ты говоришь весьма спорно. У стиви в кфг на сколько я помню был фов 70, при возможности играть с 90. Тут все индивидуально, увеличивая фов увеличивается угол обзора, но в то же время все объекты становятся мельче и целиться сложнее.

CMEPTb написал(а):

я тех кто не в танке, это что?

Угол обзора. Разница между стандартным фовом 1 и 1.3

Свернутый текст

http://s2.uploads.ru/t/1giW7.jpg http://s7.uploads.ru/t/aE0td.jpg

0

29

Свернутый текст
OrthOdOx написал(а):

точно также, как и на другие старые игры

Речь конкретно про мультиплеер кодятины 4-ой версии. Не следует обобщать.

baresi написал(а):

А игру во что вообще можно рационально объяснить?

В доту/ксго/актуальный киберспорт--деньги/чсв. Какие-нибудь старые культы/новые хиты--для самообразования/свежих впечатлений. Колода4 в этом плане не представляет никакого интереса для тех, кто играл с 2007 года(ну да, по себе сужу). Поэтому мне странно видеть тех, кому "доставляет" до сих пор.

0

30

У Стиви была возможность выбора, коей у абсолютного большинства игроков на сервере нет (между теми же 70 и 90). И, да, поднимите руку, кто играет с фовом 70.
И не факт, что Стиви фо фан не прописал 70 для сугубо тонкого троллинга, как и не факт, что это вообще его кфг. Короче говоря, тебя я понял, но мое замечание про футбол, кеды и т. п. остается в силе.

0